Не просто предлагают,
Не просто – «посмотрите».
Упорно продвигают,
Навязывают! Нити
Опутывают ловко:
Кредиты и товары.
У них уже сноровка,
Обманут, что задаром.
Навязывают всюду
С экранов и смартфонов,
Чтоб попадали люди
В ловушки и загоны,
Как скот в стальные клетки.
И нате вам, платите!
Они поставят метки,
«Нет денег», - так ищите!
«Рабы вы стали банков»,
И вас загнали в сети,
Проехали, как танком,
А вы ведь Божьи дети!
Пока ещё есть время,
Верни себе свободу!
Избавь себя от бремя!
Иначе свои годы
Ты проживёшь печально:
В тревогах, гонке, спешке.
Подступить и отчаянье,
Лишь Бог даёт надежду.
Он помогает людям,
Он разрывает сети,
Свободу любить будем,
Ведь мы же Божьи дети.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 472 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".